Ваш город: Москва
  • Категории товаров
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Baudouin
  • BMW
  • Borgwarner
  • Cadillac
  • Caterpillar
  • Chevrolet
  • Chevrolet Niva
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cummins
  • DACIA
  • DAF
  • Detroit Diesel
  • Deutschland Turbo-Teile
  • DEUTZ
  • DODGE
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Gаrrеtt
  • Holset
  • Honda
  • Howo
  • Hyundai
  • ISUZU
  • IVECO
  • JCB
  • Jeep
  • KIA
  • KOMATSU
  • LANCIA
  • Land Rover
  • Liebherr
  • Mack
  • MAN
  • MAZDA
  • Mercedes Benz
  • Mitsubishi
  • MTU
  • New Holland
  • Nissan
  • Opel
  • Perkins
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • SAAB
  • SCANIA
  • SEAT
  • Sisu
  • Skoda
  • SsangYong
  • STEYR
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Valmet
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Дополнительные комплектующие
  • Икарус
  • КАМАЗ
  • УАЗ
  • Турбины
  • Диагностика повреждений турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ

    Главная страницаРемонт Турбин и ТурбокомпрессоровДиагностика повреждений турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ

    Турбокомпрессор представляет собой самонастраивающуюся систему, поэтому любые его дефекты могут быть связаны только с механическими повреждениями, загрязнением газовых и масляных магистралей, использованием неподходящего масла, излишним давлением в картере двигателя.

    Регулярное техобслуживание, заблаговременная замена фильтрующих деталей, применение хорошего топлива и качественного масла, предусмотренного производителем, позволяет значительно уменьшить вероятность выхода турбокомпрессора из строя.

    При монтаже и использовании турбокомпрессора нужно соблюдать несколько основных рекомендаций.

    Дефекты турбокомпрессора можно разделить на несколько категорий. Повреждения турбокомпрессора могут проявляться следующим образом:

    1. Уменьшение мощности двигателя. Причины:
      • Засорение воздушного фильтра - требуется очистка;
      • Засорение канала подачи воздуха от турбокомпрессора. Требуется очистка канала или замена отводящих патрубков;
      • Уплотнение впускного коллектора и как следствие - утечка воздуха. Необходимо подтянуть крепёж или поменять уплотнительную прокладку;
      • Засорение впускного коллектора - нужна очистка;
      • Засорение выпускной системы - очистка и замена повреждённых деталей;
      • Утечка отработавших газов из-под уплотнений впускного коллектора - подтяните крепёж или поменяйте уплотнительную прокладку;
      • Утечка отработавших газов на выходе корпуса турбины. Также требуется подтянуть крепёж или поменять прокладку;
      • Дефекты топливной аппаратуры. Нужно отрегулировать или отремонтировать аппаратуру в техническом центре;
      • Неправильное функционирование клапанов головки блока цилиндров. Потребует обратиться в техцентр и провести регулировку или ремонт;
      • Дефекты функционирования цилиндро-поршневой группы. Необходимо выявить неисправности и отремонтировать двигатель.
    2. Выход тёмного дыма из выхлопной трубы. Возможные причины:
      • Засорение воздушного фильтра, канала подвода воздуха, выпускного коллектора или выпускной системы - во всех случаях требуется очистка, а при необходимости - замена повреждённых деталей;
      • Утечка отработавших газов из-под уплотнений выпускного или впускного корректора, либо на выходе корпуса турбины потребует подтяжки крепежа или замены уплотнительной прокладки;
      • Дефекты в работе топливной аппаратуры, клапанов головки блока цилиндров или цилиндро-поршневой группы - все перечисленные неисправности предполагают диагностику и ремонт в техническом центре.
    3. Выход синего дыма из выхлопной трубы. Может проявляться из-за:
      • Засорения воздушного фильтра, канала подвода воздуха, выпускного коллектора или сливного маслопровода - необходима очистка или замена;
      • Утечка отработавших газов из-под уплотнений впускного коллектора - нужно подтянуть крепёж или сменить уплотнительную прокладку;
      • Низкий уровень вентиляции картера двигателя - потребуется очистка или замена сапуна;
      • Неисправное функционирование цилиндро-поршневой группы - нужно выявить дефекты и провести ремонт.
    4. Увеличение потребления масла. Может возникнуть в следствие:
      • Загрязнения воздушного фильтра, канала подвода воздуха, выпускного коллектора или сливного маслопровода - требуется очистить или заменить детали;
      • Утечка воздуха из-под уплотнений выпускного коллектора - нужно подтянуть крепёж или заменить прокладку;
      • Низкий уровень проветривания картера - нужна проверка сапуна, а при необходимости - замена;
      • Неправильное функционирование цилиндро-поршневой группы - потребуется диагностика и ремонт.
    5. Увеличение топливных затрат. Проверьте:
      • Не загрязнён ли канал подвода воздуха;
      • Не наблюдается ли утечка из-под уплотнений впускного коллектора.
    6. Утечка масла со стороны турбины. Возможно потребуется:
      • Очистка или замена сливного маслопровода;
      • Очистка или замена сапуна при низкой вентиляции;
      • Проверка цилиндро-поршневой группы и ремонт при обнаружении дефектов.
    7. Утечка масла со стороны компрессора. Нужна проверка:
      • Воздушного фильтра, канала подвода воздуха, выпускного коллектора, сливного маслопровода и выпускной системы на предмет загрязнений или неисправностей;
      • Уровня вентиляции, сапуна;
      • Цилиндро-поршневой группы - нужна диагностика двигателя.
    8. Повышение уровня шума при работе турбокомпрессора. Стоит проверить:
      • Каналы подвода и отвода воздуха и выпускной коллектор на предмет засорения;
      • Надёжность крепления воздушного фильтра. При обнаружении дефектов потребуется поменять прокладку;
      • Нет ли утечки газов из-под уплотнений выпускного и впускного коллектора, на выходе корпуса турбина или собственно из выпускной системы.

    -------
    Ваш город - Москва,
    угадали?